Любимая девушка комплексует по поводу своей внешности

Любимая девушка комплексует по поводу своей внешности

 

Автор: Владимир

Моя вторая половинка зачастую комплексует и грустит по поводу своей внешности. Я ее люблю такой какая она есть. А она в порыве злости и (или) грусти не верит этому. Как мне помочь ей? Как помочь избавиться ей от этого комплекса? Наши разлады по этому поводу, я думаю, ни к чему хорошему не приведут.

Заранее спасибо за ответ. Прошу помогите.

Проблема конечно не глобального характера, но для меня она очень важна.

Ответы на тему: Любимая девушка комплексует по поводу своей внешности...

Светлана Ермакова

Ну, это даже красотки делают, комплексуют.

Вы говорите: "я люблю тебя и такой". Это неверно, вы как бы подтверждаете, что она нехороша.

А вам надо невозмутимо уверять свою девушку, что вы видите: она красивая!

Меня муж несколько лет уверял - и я наконец поверила!

Вот начало нашей главы ГДЕ КУПИТЬ СЕКСАПИЛЬНОСТЬ:

Всем знакомо — видели, слышали, испытали — это женское недоумение: почему муж ушел к любовнице?

С женой он ел, делал ремонт, ругал детей, копил на холодильник... А с любовницей? Только сексуальничал.

Что же это за проклятый секс?

И где купить эту сексапильность?

Сексапильность — это обещание.

Обещать можно словами, можно взглядами, жестами, одеждой, походкой.

А если вместе — получается неотразимая женщина.

Девочки и девушки долго этого не понимают, лет до сорока. А когда наконец поймут — в улыбке не хватает зуба, во взгляде ресниц, в жестах — грации, в одежде — талии, в походке — энергии.

Спроси любую девушку, она скажет:

— Я некрасивая, потому что...

И далее до бесконечности: не те глаза, не те уши, не тот рост, не туда волосы завиваются.

Как будто бывают люди на земле, у которых все — туда.

Люблю читать биографии великих красоток. И делаю закладки там, где написано:

"В те дни она воспринимала себя гадким утенком, некрасивой девчонкой с редкими волосенками, с пластинкой на неровных зубах, в очках... Годы спустя она будет так же критически отзываться о своей внешности. "У меня отвратительный нос. Рот тоже никуда не годится. Верхняя губа тяжелее, чем нижняя, словно опухшая. Щеки слишком круглы, а глаза, наоборот, малы" (Бриджит Бардо. "Две жизни").

"В первых кинопробах она выглядела отталкивающе непривлекательно: широколицая, с невыразительными глазами и неуклюжими движениями... Массажистка в одном интервью нескромно поведала интимные тайны тела Марлен: длинные ноги, короткая талия" (Марлен Дитрих. "Жизнь и легенда").

"Я, конечно, не считала себя красавицей. К своему ужасу, я услышала, как кто-то сидевший за столиком произнес: "Самоуверенная красавица!" Я чуть не упала замертво. Бог видит — я не считала себя красавицей. О Боже! Вовсе нет". (Кэтрин Хепберн. "Я").

"Помню, какой я была несчастной в тринадцать лет: все было не по мне, а себя я считала уродкой. Зато свою сестру Бланш с ее неизбывной женственностью я находила восхитительной.

Забавно: мы рассказывали об этом друг другу много лет спустя, и Бланш призналась, что по той же причине она сама очень переживала, считая, что я куда красивее ее. Кто скажет, почему?". (Клаудия Кардинале. "Мне повезло").

"Ее беспокоила недостаточная округлость некоторых форм. Она скатала два носка в два шарика, заложила в нужное место, и они с успехом имитировали вполне соблазнительный бюст...

Именно во время фотосеансов у Эйвдона она научилась маскировать то, что ей казалось недостатками. Очертания ее челюсти выглядели излишне тяжело, слишком "решительно", лицо казалось квадратным. С тех пор она начинает сниматься в три четверти (и никогда в анфас!) Голова слегка наклонена так, что высокие скулы несколько скрадывают тяжесть нижней челюсти" ("Одри Хепберн").

"Несколько лет назад в кафетерии какой-нибудь голливудской студии вам нередко могла попасться на глаза надутая угрюмая блондинка... Вид у нее был жалкий. Выглядела она какой-то нечесаной, со светлыми ресницами, то есть едва ли не альбиноской.

Правда, она неплохо получалась на фотографиях. На фотографиях у этой молодой женщины появилось некое редкое необъяснимое качество.

Вскоре она значительно улучшила свою внешность: стала краситься резко и непривычно, но по-своему привлекательно — густо подводя веки, а брови выщипывая в форме усиков бабочки.

Она напоминала некую эфемерную русалку или наяду.

Сегодня эта женщина являет собой самую знаменитую в мире фигуру. Найдется ли кто другой, кто затмил бы ее магнетизм, ее полную романтики и экзотики личность?

...И хотя в реальной жизни актриса была несколько ширококостной, с крупным носом и мальчишеской походкой, камера превращала ее в утонченное, обворожительное создание. Она была единственной в своем роде". ("Грета Гарбо и ее возлюбленные").

"Она напоминала... камера превращала ее..." — это все об образе.

"Некое редкое необъяснимое качество" — это умение создать сексапильный образ.

"Магнетизм" — это сексапильность.

Никто из женщин не оскорбляется, когда им говорят: ты сегодня отлично выглядишь... ты сегодня хорошо смотришься... как тебе идет это платье!

Вдумайтесь. Женщине говорят: сама-то ты никакая, но сегодня выглядишь отлично — благодаря платью, или прическе, или выходному дню, который дал возможность выспаться, или всему вместе.

Никто не оскорбляется: все согласны, что чудеса творят помада, бигуди, подкладные плечики, вырез платья и каблуки туфель. Никто, наверно, не возразит, если я скажу: красивая та, на которую хочется смотреть.

Остается узнать, как из помады, кудрей, подкладных плечиков и десяти часов сна делать то, на что хочется смотреть. На что нельзя не смотреть.

Как сделать из себя женщину, части которой (нос, прическа, голос, одежда) не противоречат друг другу, а составляют единый образ?..