Мужское воспитание

Мужское воспитание

 

Все может родная земля: и напоить из своих светлых родников, и накормить своим хлебом, и удивить красотой цветущих садов, вот одного она только не может – защитить себя, и сделать это должен тот, кто пьет ее воду, ест ее хлеб и любуется ее красотой.

А.В. Суворов.

 

 

Начался новый учебный год. Тысячи первоклассников снова сели за парты, доверяя каждому слову своих учителей. Безусловно, через 10-15 лет основная масса из них станет хорошими программистами, врачами, художниками, металлургами и менеджерами. Но каких граждан получит наша страна? Какие мужчины будут защищать её?

 

В очередной раз взяться за перо меня побудил вопрос: откуда в постсоветской России взялось такое количество женоподобных мальчиков? Почему этот образ становится стандартом в воспитании и активно пропагандируется с экранов телевизоров, и прочих средствах массовой информации. Как оказалось ответ лежит на поверхности и находиться в реализуемой, педагогической модели.

 

31 мая 1918 года, выходит постановление «О введении обязательного совместного обучения», подписанное комиссаром просвещения А. Луначарским. Началась борьба за

 

всеобщее равенство, в том числе и биологическое. Детей поместили в общие классы, смешали по календарному возрасту.

 

Совнарком Союза ССР 31 мая 1943 года сделал попытку ввести раздельное обучение, однако такой порядок просуществовал лишь до тех пор, пока был жив Сталин. Потом детей опять смешали.

 

В послевоенное время, когда основная масса мужчин погибла на войне и страна нуждалась в восстановлении от разрухи, обязанность воспитания детей легла на женские плечи. Пока отцы семейств трудились на стройках народного хозяйства, поднимая страну из пепла самой кровавой войны, воспитанием детей дома, в детских садах и школах, по всей стране, занялись женщины. По прошествии многих лет мужчины так и не смогли вновь заменить их на этом, истинно мужском, поприще. Прошли годы… И женщины, когда-то невольно вошедшие в педагогику, стали формировать национальную доктрину воспитания детей России. Прибавьте сюда, проповедь равенства женщины и мужчины превратившуюся в проповедь тождества полов, отрицающую самобытность, особенности и уникальность женщины и мужчины. И это не только отрыв от традиционного православного взгляда на семью, но и противоречие с психофизиологическими особенностями женщины, что обрекает её в лучшем случае на слепое копирование мужских образцов поведения.

 

При воспитании детей народы всегда исходили из разной природы мальчиков и девочек. У мальчиков родители стремились сформировать смелость, волю, силу духа, готовность защищать слабых. У девочек – нежность, женственность, целомудрие, трудолюбие... Детей воспитывали отдельно друг от друга – так поддерживалось здоровье народа и деторождение.

 

При смешении детей для генетически менее зрелых мальчиков девочки становятся духовно-эмоциональным примером поведения и образцом для подражания. Качества этого образца – прилежность, послушность, усидчивость, стремление услужить, понравиться. Такая модель поведения стала активно поощряться учителями-женщинами.

 

Присущие мальчикам природные задатки: страсть к риску, испытаниям на волю и силу духа, жажда быть смелым и мужественным стали заглушаться и нейтрализоваться.

 

Произошло подавление мужских задатков и на генетическом уровне: постепенное «разрыхление» и перерождение у мальчиков Y-хромосомы в Х-хромосому, уменьшение количества и угасание эффективности мужского семени. Мальчики и юноши все больше и больше стали развиваться по женскому типу на всех уровнях организации жизни. (В. Базарный, доктор медицинских наук. Статья «Бесполые мальчики»).

 

Педагогика – это не работа. Это служение. Служение своей стране, своему народу. И наши с вами предки понимали его равнозначно с воинским и христианским служением. Как и положено, ещё в начале ХХ-го века на этой службе Отечеству преимущественно находились сильные и уверенные в себе мужчины, также носившие форму и дававшие Присягу. Именно они занимались воспитанием мальчиков - будущих мужественных воинов, с раннего детства формируя у них соответствующий образ защитника своего рода и своей родной Земли. И не важно кем будет он в дальнейшем, важно то, что каждый отец знал, что если в его семье родился мальчик, его главная задача вырастить из него настоящего Мужчину – воина.

 

Существовал мощный институт цельного Мужского воспитания, существенно отличавшегося от воспитания девочек, и формировался он мужскими сообществами, братьями, отцами, дедами. Созданный институт мы называем Мужской воинской традицией, а воспитание мальчиков – воинским воспитанием. Именно так сложилось в нашей истории, что мужское и воинское в нашей жизни неразрывно связано и является единым целым.

 

Мужское воспитание – это то служение, которому мы посвящаем свою жизнь. У нас есть понимание, что мальчиками рождаются, а Мужчинами становятся. И чтобы мальчик стал Мужчиной он должен многократно пройти серьёзные испытания, связанные, порой с риском для жизни. Только в них формируются и живут истинно мужские качества русского воина: ответственность, мужество, готовность к подвигу. Исторически так сложилось, что народы и цивилизации живут до тех пор, пока в них жива мужская сила народа. Именно она является основной движущей силой развития и фундаментом этноса. Как говорил св. Иоанн Лествичник:   «Мужеством приобретается победа».

 

14 лет, волей предназначенной мне Господом Богом судьбы, я занимаюсь развитием русского боевого искусства и Мужским воспитанием Православных русских воинов. Сам воспитываю 3-х сыновей. Наши дети – это будущее нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю. Наши дети – это будущие отцы и матери, они тоже будут воспитывать своих детей, которые должны также вырасти прекрасными гражданами. Но и это не все: наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Через школу воинской культуры и боевого искусства за это время прошли тысячи ребят, которые сегодня приводят уже своих детей. Мы знаем, что изучение и освоение боевого искусства своего народа неразделимо от изучения и освоения его традиционной культуры. Благодаря такому подходу в обучении, наши воспитанники становятся не просто хорошими бойцами, но и людьми, душой болеющими за традиции, культуру и судьбу своей Родины.

 

Укрепление государственности невозможно без патриотической идеи, любви и почитания своих корней, традиций, без системы патриотического воспитания. Поэтому в воспитании детей важнейшее место должно занимать нравственное и патриотическое воспитание. Судьба страны и ее завтрашний день во многом зависят от того, какие качества мы сможем воспитать в тех, кому сегодня нет восемнадцати (из программы военных «Учебных сборов», 2009 г.).

 

Одной из форм традиционного обучения и мужского воспитания славянских мальчиков являются военные сборы, существовавшие на Руси во все времена. В славянской воинской традиции существовал обычай, собиравший бывалых воинов вместе на некоторое время, чтобы они могли передать молодёжи боевой опыт, познакомить с "преданиями старины глубокой", а заодно проверить подготовку нового поколения к грядущим битвам. Следы этих временных воинских поселений-сборов, когда всё боеспособное мужское население оставляло семьи, уезжая в леса и степи из станиц и сёл для учёбы, праздников и состязаний, можно встретить почти повсеместно. Именно эта традиция породила такие грандиозные явления, как Запорожская Сечь, станицы новгородских повольников, казачьи станы Дона и Яика, вольницу Ермака Тимофеича, партизанские отряды времен Наполеона (Г.Н. Базлов, кандидат исторических наук. Диссертация). До сих пор существуют в народе предания о то появляющихся, то неведомо куда исчезающих городах. Рассказывают, что в городах этих жили необычные люди и что войти туда мог только чистый сердцем человек, исповедовавший Православную веру и готовый отдать жизнь свою за Отечество. Сегодняшние, проводимые нами, сборы мало отличаются от прежних. Раз в год молодые люди откладывают привычные заботы и, взяв с собой всё необходимое, подаются пожить Мужской жизнью воинов-русичей.

 

Имея такой колоссальный опыт, мы взяли на себя великое бремя ответственности за воспитание нынешних поколений Мужчин. Эта тема сегодня, пожалуй, даже больше актуальна, чем в послевоенные годы. По данным Челябинскстата среди юных мам больше половины не замужем, 30% детей рождаются вне брака (газета ММ № 57 от 26 мая 2009 г.), 2% детей воспитываются в детских домах и интернатах. Это 38,5 млн. мальчиков не получающих полноценного мужского воспитания. Спортивные секции единоборств и других экстремальных видов спорта решают эту задачу лишь косвенно и избирательно, стремясь к достижению быстрых спортивных результатов и не уделяя должного внимания воспитанию мальчика, как Мужчины – воина.

 

Возникает  ещё один вопрос: почему государство не введёт воинское воспитание в общеобразовательные программы школ, профессиональных училищ и ВУЗов?

 

Во-первых, это не так просто, так как для этого необходимо сформировать другую педагогическую модель. С особыми педагогическими условиями, методами и приёмами отличными от существующего сегодня государственного стандарта гуманистической, читай женской, педагогики.

 

Во-вторых, русский народ имеет высокую способность к самоорганизации и государственная  система не хочет внутри себя иметь механизм, который, запустившись, будет иметь такой потенциал, что, не имея морально-нравственных основ и обязательств, сможет даже разрушить и саму эту систему. Именно поэтому принимаются законы, полностью регулирующие эту деятельность. Например, Федеральный закон РФ «Об оружии», запрещающий гражданам Российской Федерации любое, мало-мальски, эффективное оружие.

 

Должностные лица МВД, комментируя ситуацию, ссылаются на Федеральный закон РФ «О борьбе с терроризмом» от 30 июня 2003 года № 86-ФЗ.

 

Посмотрите на что похоже эта борьба? Это массовое уничтожение мужской культуры – культуры обращения с оружием! Почему на Кавказе до сих пор считается недойным отсутствие у мужчины оружия, и мальчики с детства к нему привыкают, а взрослый гражданин России автомат видит только в армии на присяге и иногда единственный раз. А ведь раньше оборудованный стрелковый тир имела у себя каждая школа.

 

С моей точки зрения начинать борьбу с терроризмом нужно не с последствий его причин, а с той почвы, на которой он может безнаказанно произрастать. А именно с повышения уровня Мужского воспитания русских мальчиков с детства. Чтобы, когда они выросли, это были Мужчины с воинским мировоззрением и моделью поведения, независимо от своего основного предназначения. Тогда террора не будет!

 

Терроризм процветает там, где нет надёжной и постоянной защиты, на людском страхе и слабости.

 

Мне часто приходится отстаивать необходимость мальчиков именно в Мужском воспитании, общаясь с представителями структур МВД, образования и прочих государственных органов, приятно встречать понимание и поддержку людей, действительно, болеющих за своё Отечество. Однако бывает и очень тяжело объяснить, что «…воинское дело есть трудное, скорбное и трагическое, но необходимое и служащее благой цели. Средства его жесткие и неправедные, но именно поэтому дух, коему вручаются эти средства, должен быть крепок и непоколебим в своей искренней любви к Отечеству» (М.Д. Скобелев, генерал казачьих войск). Разве не это является ядром истинно патриотического и Мужского воспитания?

 

Источник: http://kazak-magnitka.ru/publ/avtorskie_stati_kursovye_i_t_d/o_muzhskom_vospitanii/4-1-0-30