Матриархат или патриархат?

Матриархат или патриархат?

 

Пусть в современном западном обществе и остались крохи патриархальных порядков, но это, скорее, наше прошлое, чем настоящее и будущее. Ныне у нас царит матриархат, и самое яркое тому свидетельство – это сильные женщины и слабые мужчины.

 

На прошлой неделе обнаружила в Интернете целую серию статей о том, как женщина должна помочь мужчине (неважно, потенциальный он кавалер или муж) пережить кризис. И там слезно так расписано, как тяжело мужчине дается уменьшение доходов, как его надо лелеять, успокаивать и поддерживать, оказывая все виды психологической поддержки. Мужчин ведь надо беречь, ибо согласно данным современной статистики у нас по 9 ребят не на 10, а едва ли не на 40 девчат. Что касается женщин, то о них ни слова – мол, женщины и так кризис переживут - потерпят, приспособяться.

 

Я вот думаю иногда: как мы до такого довели? Например, до того, что женщины изымают у мужчин зарплату и полностью ею распоряжаются. Распоряжаются, конечно, разумно, искусно дотягивая до следующей получки, но ведь все равно распоряжаются, а некоторые даже встречают своих мужей в день зарплаты. Выходит, нет у нас доверия к мужчинам, ибо «пропьют», спустят в кабаках, проиграют в казино… Мужчина приходит и в назначенный день отдает зарплату жене, а уж она вертится и крутится: платит за квартиру, ходит в магазин, выделяет деньги на другие нужды семьи. Да разве это мужчины?

 

Или другой пример. «Мой отец ни разу за все годы в школе не был ни на одном родительском собрании – туда всегда ходила мама», - говорит моя подруга Аня. Ну разве это мужчины, которые не принимают никакого участия в жизни своих детей?

 

Женщины сегодня занимаются всем и решают все важнейшие вопросы. Еще один пример – это семья моей знакомой Ирины. Когда супруги надумали покупать квартиру, именно Ира выбирала будущее жилье, потом как угорелая носилась по банкам и узнавала условия кредитования, потом бегала с бумагами по оформлению. Словом, сама решала все серьезные вопросы. Муж же просто приходил после работы домой и, улегшись на диван, спрашивал: «Ну что там у нас с квартирой?». Да разве это мужчины?

А как сейчас мужчины женятся? Разве большинство из них способно принять самостоятельное решение о создании семьи? Нет. Существует два варианта – либо их «додавливает» будущая супруга (самыми разными методами психологического воздействия), либо собственная мать. Мужчины ведь не хотят жениться, они вечно не готовы, не могут расстаться с холостой жизнью, и только женщины плавно подводят их к этому решению. Или не плавно, а со скандалом: «Не хочешь жениться – значит, расстаемся». Да разве это мужчины?

 

Да, девочки, у нас действительно матриархат, потому что бОльшую часть дел тащит на себе женщина. Как ни крути… В такой ситуации даже самая радикальная феминистка задумается: «А, может, лучше патриархат?..»

Марина Тумовская

Источник: http://www.psyportal.info/advices/matriarhat_ili_patriarhat

  

Комментарии:

 

Ella 13 декабря 2009 года, :12

Россия, Украина, весь бывший СССР мужики измельчали и спились, и дохнут как мухи так что на 9 девчёнок 3 настоящих мужчин. Девочки едте за границу, уверяю вас, будут вам мачо:)

 

Юлия 14 декабря 2009 года, :12

Какая вы наивная! Откуда там взяться мачо? Мужики ТАМ измельчали намного раньше. Мы как обычно взяли с них пример, что - женщина может обеспечивать себя сама. Однако от этого наши мужчины начали мельчать с удвоенной скоростью. Сейчас мы можем только воспитывать своих детей в духе победителей. Кому-то в будущем повезет....

 

Stasy14 декабря 2009 года, :12

А я просто сделала вывод, что мужчина в жизни мне просто не нужен. Да - сейчас я замужем, и у меня есть ребенок. Но если можно было бы с этим опытом, и начать жизнь, или часть ее заново - я бы никогда не вышла замуж, а мужчину использовала бы только для зачатия ребенка.

 

Санта 16 декабря 2009 года, :12

Браво! 100% согласна. Мужчина в доме - лишнее (если это не ребёнок).

 

http://subscribe.ru/img/johndoe_100x100.pngTag

14 декабря 2009 года, :12

А слабым быть - выгодно! Пока я отдавал зарплату и где-то крутился, порой работая по четырнадцать часов в сутки, был любим и обласкан. Прощался порой даже диван!!!
Как только стал контролировать расходы и заявил о намерении создавать своё дело - получил развод. Смешно, но моя бывшая нашла мужчину, очень похожего на меня. Даже возраст совпадает! Мы с ним вполне можем стать друзьями...

 

Татьяна 14 декабря 2009 года, :12

отпад и в точку . мужики сами по себе нечего не хотят делать. услышали статистику . мол их очень мало и решили из себя сделать подарок . бери и молись . вот и семья получается по этой причине некудышняя . парой незнаеш кем заниматься тем кто ребенок или тем кто этого ребенка помог создать ?

 

Elena14 декабря 2009 года, :12

Насчёт заграницы. Я вышла замуж за австралийца, и вот что скажу: мачо не мачо, но многие законы направлены на то, чтобы не дать женщину в обиду. И правильно! Не будет австралийка терпеть в своём доме coachpotato (диванный овощ), а быстренько разведётся. И если даже у неё несколько детей, и даже если кто-то из детей инвалид, это её не беспокоит : государство позаботится! И она быстренько найдёт себе другого мужа (и это с кучей-то детей!), потому что здесь такие "невесты" не считаются "второсортными". А вообще, я согласна со Stasy: на фига они нужны? (ну у меня-то особый случай - "замуж за рубеж") ;-)

 

SANYA14 декабря 2009 года, :12

ПРАВИЛО В ЖИЗНИ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО - БЫТЬ САМОМУ СЧАСТЛИВЫМ, А ВСЕ УЛОВКИ, КТО КОМУ ДОЛЖЕН И МОЖЕТ ЛИ НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА...ИНАЧЕ ПЛАТИТЬ ПРИДЁТСЯ СПОЛНА СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ...ПРОСТО УБИТЫМИ ГОДАМИ.

 

http://subscribe.ru/img/johndoe_100x100.pngсамая

14 декабря 2009 года, :12

Странно вот что, сходятся двое, жена как правило пытается, на примере своей матери, окружить мужа-любимого, единственного , лаской и заботой, лишний раз его, не дай бог, не побеспокоить, а он (любимый, единственный) сразу поднимает лапки кверху и отдаёт, заметьте без боя, бразды правления в хрупкие и такие жилистые, ручки, а мы с великой радостью, как же - чтобы любимому полегче было, он же адаптируется от холостой жизни. А мы взваливаем и тянем, сначала обычный быт, потом детей, а потом ещё и неудачника мужа, закономерность. Если сразу с первых дней, перекинуть на него все заботы, сценарий будет на 360 градусов другой.

 

Ирина 14 декабря 2009 года, :12

А мне взвалить пришлось поневоле. Когда поженились, муж сказал примерно следующее: все решения в семье будет принимать он, а я - женщина не имею никаких прав, и вообще должна его благодарить, что он меня из деревни в город привёз. Прошел месяц, год... никаких решений он принять так и не смог, а когда я что-то пыталась сдвинуть с мёртвой точки, то сразу слышала о "своём месте". В итоге тащу всё на себе, а он, признавши свою несостоятельность в принятии решений, тихо сопит и просит его ни о чём не беспокоить.

 

victoria14 декабря 2009 года, :12

"Сценарий будет на 360 градусов другой" :).

Незнакомы видно с геометрией. На 360 градусов результат будет такой же.

 

Lennats14 декабря 2009 года, :12

Хахаха, молодец )))

 

BIANNA17 декабря 2009 года, :12

a 4-e измерение есть, это -время ! По спирали на другой уровень попадёте !НЕ ВЫКРУТИТЬСЯ УЖ!

 

Ирина 14 декабря 2009 года, :12

У юмористки Светланы Рожковой есть замечательный монолог "СВЕКРЁЩА". Там героиня звонит по очереди женатому сыну и замужней дочери и даёт им советы, а потом обращается к своему мужу. Так вот этот монолог объясняет все причины поведения мужчины и женщины в браке.

 

Надежда 14 декабря 2009 года, :12

А у меня вопрос. Откуда они берутся- слабые мужчины? ИХ РОЖАЮТ ЖЕНЩИНЫ И ВОСПИТЫВАЮТ ЖЕНЩИНЫ. И нечего плакать. Вот и воспитывайте своих сыновей сильными. Ан не6т. Это же я воспитаю - а достанется он другой.

 

Steen14 декабря 2009 года, :12

+100

 

http://subscribe.ru/img/johndoe_100x100.pngМакарона

14 декабря 2009 года, :12

ага. Ращу сама сына и думаю порой - каков он мужчина будет? Видел и знает бывших "моих" слабачков. И спрашивал не раз - зачем выбираю ТАКИХ?! Поживем-увидим...

 

http://mediasubs.ru/author/avatar/36873.pngIntell house

14 декабря 2009 года, :12

irina-kk20***@y*****.ru, SANYA
+5

 

http://subscribe.ru/img/johndoe_100x100.pngсамая

14 декабря 2009 года, :12

Ещё вывод, из собственных, так сказать наблюдений, а сынок-то воспитывается в этой же семье и видит прекрасно, как мамочка тянется из последних сил, а папуля пожинает все плоды от этих рвущих жилы, таких непомерных для женщины усилий, и чем больше она на себя взваливает, тем больше драгоценнейший супруг ей подкидывает, Вот и вывод: сыночек-то воспитывается на этом примере, а зачем перенапрягаться, нас так мало и нас надо беречь, и как бы не старалась мама втолковывать неразумному чаду, что мужчина должен, не только, заметьте на словах, но и на деле проявлять себя как мужчина, со всем отсюда вытекающим, а чадушко-то видит другой пример, что можно особо не напрягаясь пожинать плоды трудов рядом суетящейся половины. И пусть она рвёт жилы и всё чаще лежит в больнице, ну что ж проявим, так сказать сострадание, сходим-купим-принесём разочек, покажем мы же мужчины и хозяева. ПОКАЗУШНИКИ. И сыночек для себя делает вывод, что бы жить более-менее, надо искать такую же жену как мамочка и жить себе припеваючи, периодически тыкая кулаков под нос с фразой : Я же хозяин. А она, бедолага, живёт по принцыпу : НЕ ТРОЖЬ ГОВНО - ВОНЯТЬ НЕ БУДЕТ! Может быть грубо, уж простите, но так похоже на правду.

 

Румата 14 декабря 2009 года, :12

Странная статья... Такое ощущение, что автор кем-то был сильно обижен, но на себя со стороны (и на сестёр по несчастью) поворотиться не желает. Женщинам хочется, чтобы мужик был и умный, и ласковый, и сильный, и волевой... Чтобы и мамонта завалить мог, и цветами всю комнату усыпать, когда у неё романтическое настроение... Дуры, больше ничего не скажешь. Всё понять не могут, что выбрать придётся рано или поздно - сильного настоящего мужчину или романтическую (читай - показушную) тряпку.

 

http://subscribe.ru/img/johndoe_100x100.pngalex999

14 декабря 2009 года, :12

Умница!!! Могу только добавить, что просто вас не те матери впитывали, соответственно и вы тоже самое сотворите на свет.

 

http://subscribe.ru/img/johndoe_100x100.pngФай

14 декабря 2009 года, :12

Да, конечно, сильный, умный(читай, настоящий)мужчина и романтическая тряпка тот еще выбор!Но помню до сих пор-темная полярная ночь за полярным кругом,февральская пурга за окном и корзинка пахучей испанской клубники, которую мой сильный умный(настоящий)муж привез мне из Москвы,прикрыв полой дубленки...

 

Мадам Ф. 14 декабря 2009 года, :12

по-моему автор преувеличивает, я сама в скором времени собираюсь замуж, и мы хотим снимать квартиру, искать её буду я, не потому что мой мужчина слабак и тряпка, а потому что у меня куда больше требований к этой квартире, чем у него, и времени на поиски тоже значительно больше, а уж понравившиеся мне варианты будем смотреть вместе, ну и расходы все оплатит он. Тоже самое в отношении совместного отпуска, я предпочитаю сама заниматься его организацией, оставляя своему мужчине финансовый вопрос и выбор страны, потому что опять-таки у меня больше требований к отелю, экскурсиям и тд, чем у него. Правда в быту он очень помогает, делает не меньше чем я, и детьми, когда они появятся, я думаю тоже будет заниматься много. Часто наши женщины требуют от мужчин решения вопросов, но только такими методами и с таким результатом как женщины решили бы их сами, и уж тут нужно определиться, либо мы сами решаем вопрос так как мы хотим, либо принимаем решения мужчины без критики, хотя согласна, что безвольных мужчин, которых с дивана ничем не сдвинешь, у нас в стране тоже хватает.

 

http://subscribe.ru/img/johndoe_100x100.pngсамая

14 декабря 2009 года, :12

Позвольте с Вами не согласиться, а Вы попробуйте задать задачу своему мужчине, обозначьте предъявляемые требования, не важно к чему, к выбору квартиры, устроения отпуска, праздника или ещё чего и Вы будете удивлены если не шокированы, сколь ответственно он к этому подойдёт, главное творчески, учтёт же все Ваши требования, с условием если в определённый момент Вы не подлезете к нему с помощью, потому что нам кажется, что мы это сделаем лучше, а он с превеликим удовольствием перекинет ответственность обратно, так же спокойнее, без лишних проблем и шевелений. Смею утверждать, что мужчины, если им дана полная самостоятельность, сделают это лучше нас и качественнее, только медленнее, но согласитесь- важен результат, а не скорость исполнения приказа. Умная женщина отдаст бразды правления ему-единственно-любимому и будет пожинать плоды, а он будет пытаться доказывать что всё может, только не надо ему помогать, дабы не навредить себе же любимой, а то не дай бог, тьфу-тьфу, не пришлось бы на себя, с его молчаливого согласия, всё взвалить.

 

http://subscribe.ru/img/johndoe_100x100.pngМарина

14 декабря 2009 года, :12

Вот полностью согласна! Сама имела в ухажерах Героя со всеми вытекающими! Всё сам видел, всё делал, всё предлагал, за всё отвечал, мое дело было только любоваться и не мешать! Единственное, очень медленно уж! Так ведь мне же скучно было просто любоваться! Я же встряла из лучших побуждений. Чтоб быстрее было. И где теперь через 2 года мой Герой? Там где и в статье! На диване, на копеечной работе, в телевизоре и т.д. А я тащу. Мне же ускориться хотелось! Ускоряйся!!!

 

Summer16 декабря 2009 года, :12

А вам надо было в это время заниматься СВОИМИ делами! Хобби какое-нибудь. И медлительность не нервировала бы, и всё было бы хорошо.

Я сейчас тоже учусь быть "слабой". Помогла пару лет назад своему другу стать предпринимателем - бумаги оформать и т.п. Потом стала помогать с клиентами и партнёрами (он просил помочь). Потом просьбы о помощи превратились в требования (притом что у меня своя работа и ребёнок и мы даже не жили вместе). потом естесственно у меня нервный срыв. Расстались.

Сейчас всё по новой пробуем, но я сказала: что касается твоих дел. пальцем о палец не ударю, прикидываюсь дурочко - ну какая с меня помощница? Зато занимаюсь своим делом (благо опыта набралась), любимым делом. он всё пытается убедить меня, что лучше бы я опять стала помогать ему... Но я пока держусь. не хочу влезать - начнутся ссоры... Каждому своё!
А семья - это уже другой уровень отношений. Кстати. здесь он во многих моментах лучше меня - с ребёнком поиграть, погулять, гостей принять...

 

Мадам Ф. 15 декабря 2009 года, :12

я с вами согласна)) я имела ввиду, что если женщина делает что-то сама, это часто не потому, что мужчина слабак, а потому что она подсознательно или сознательно хочет быть у руля, в нашей ситуации выбором квартиры займусь я из-за того что у меня времени больше, было бы одинаково, ходили бы вместе, слава богу мой МЧ умеет решать проблемы, особенно если ему обрисовать желаемые результат, то способ к нему прийти он найдёт очень быстро))))

 

Влад 14 декабря 2009 года, :12

Патриархат,матриархат. Выгодно - не выгодно.Компромисс и всё.....

 

Читатель 14 декабря 2009 года, :12

Сначала изводим мужчин, потом плачем, что всех извели.

К примеру, закон о материнском капитале - "О дополнительных мерах по экономической кастрации мужчин". Или армия - тюрьма, где чморят всех подряд, только за то, что мужчины.

Получается в результате, что либо одна, либо не пойми с кем, либо лесбиянка. Ни то ни другое, ни третье не круто. Мужиков-то уничтожили ещё на взлете, когда еще мальчиками были. Сами дуры.

 

koziusprakus17 декабря 2009 года, :12

а че говорить-то?вас, мужчинок и так мало.голову себе всякими ИЛЛЮЗИЯМИ морочите.что муж,что холостой,что разведенный,а х*й ваш так и просится "поглазеть":" каково там?"вот и портитесь как плесень.глаза замыливаете, а если видите опасность сразу голову в песок.
а че педики?тож люди?!не дай бог их задеть!сразу скиснут.
тьфу!мерзость.
все вы эгоисты.тока бы себе попенять.ни о ком не думаете выше или ниже своей "головы".если такие умные и сильные помогите своей любимой,не держите ее на привязи,будьте терпеливее,заботьтесь о детях вместе,приговаривая:"какая у тебя мама хорошая!".вы же себе подобных сынков растите.кинете жену,кинет и сын своих,так и пошло и поехало.
будет время плюнут женщины на вас и сами себе сделают детей (из пробирки,кстати ученые из японии уже добились этого успеха осемянения из яйцеклетки), а вы просто растворитесь.будет потом умолять чтоб вышла, а она носом поворотит,лицо скорчит миной,развернется и уйдет
вот таким себе представляете себе жизнь?будь по-вашему.

 

МИХАЛИНА 14 декабря 2009 года, :12

Сказки про матриархат и слабых мужчин придумали сильные мужчины.А кто у руля правительств,у кого капитал и кто сми руководит ?
Не говоря о военных конфликтах...
А у меня и муж ,теперь бывший,и сын--очень сильные личности,и друзья...
Если и попались вам такие слабаки--вините себя и повремените с выводами.
А людей всяких,конечно,есть...

 

BIANNA18 декабря 2009 года, :12

A руководят ПЛОХО И МЕДЛИТЕЛЬНО ! КПД-0.000001

 

ksenia73 14 декабря 2009 года, :12


Как-то все примитивно... мы у них, а они нам... вопрос в том, что женщины решили, что все у них получается лучше, чем у мужчин... Не получется... злимся, опять пытаемся доказать, что мы - лучшие.... А со стороны смешно смотреть - индеферентный муж, и вечно озабоченная жена, которая за все "ТРУДЫ" получает награду ввиде одобрения подруг и полным согласием, что все мужики - козлы... У настоящих женщин - настоящие мужчины. А тем, кто хочет все на себе везти попадаются те,кто хочет ехать... Если даже замуж брать не хочет, но так пристают, что легче согласится, чем отказать... Хотя все наши СМИ (сериалы, ситкомы, скэтчшоу..) просто навязывают образ безвольного, несамостоятельного, инфантильного мужчины... Последний раз убила реклама, когда жена с нагруженным сумками с работы пришла, а муж с сыном йогурты питьевые употребляют такие оба расслабленные ... а она, нехорошая какая еще и кричать пыталась..

 

BALLER14 декабря 2009 года, :12

Как вы достали своими замужествами. Не хватает мозгов самим зарабатывать? Все в проституцию тянет?Уродина и непокупают? Этот искусственно созданный претупниками кризис хорош только тем,что хоть долбаных детей будет меньше .

 

koziusprakus17 декабря 2009 года, :12

а кто это девушек проституцией заставляет заниматься?не вы ль "милосердный"?или время такое жуткое стало?сами втоптываете женщин в грязь, не давая им расти,развиваться,принуждаете (меняя каждый раз всякие мыслимые и немыслимые законы для себя законы),унижаете,ломаете психику,а потом как "святоши" вытаскиваете,загоняя женщин в угол.дескать:"ты никто!если бы ни я (с пеной у рта)!то сидела бы с 3 детьми/осталась в своей вонючей деревне!"(ай да какой я молодец!)

время-шутка,хуй-дурак:вчера была мода на любовниц.как хороша так и хорош "господин",сегодня - "семейная идиллия":прочь от дома моего пройдоха-потас?уха!"

да хитроумные однако сплетения!

теперь повсюду альфонсы.вы только вслушайтесь в это ласковое,нережущее ухо слово...альфонс...не проститут,не сук, не блядь,не т.д. и не т.п...просто альфонс.боже! это ж целое искусство.и не он,а вы будете позже за ним бегать.обирая до ниток,он как змия будет вас душить,вымогая из вас и тряся,все до копейки,он будет прекрасно понимать что он чмо,ничтожество,пройдоха,самое низшее существо (не человек),шалава,который продается за деньги,выставляя свои уже поникшие от стыда и совести члены.и будет еще долго сркываться за маской лицемерия,выжидая какая больше даст за него.выкупит на аукционе.

 

галина 14 декабря 2009 года, :12

Матриархат только тогда когда необходимо решения принимать,выживать,детей воспитывать,работать,тянуть непомерный груз и т.д.,но как только дело заходит до вопроса"Кто главный в доме?"-сразу патриархат или при устройстве на работу,как известно на некоторые рабочие места принято принимать мужчин(не только физического характера работаы),при выборе руководителя,директора,министра и президента в конце концов-99% мужчины-патриархат!Нам остается только грязная и трудная работа и никакого матриархата в этом нет.Вот в Швеции мне рассказывали и правда матриархат,все для женщин и во имя женщин,на руководящих постах женщины ,во всяком случае равнок количество м.и ж.и я бы не сказала что там женщины все на себе тянут,жилы на себе рвут...А нам до них очень далеко,ментаитет менять надо,не жалеть и не держать дома всякую пьянь,тунеядцев,маминькиных сынков и.т.д.-гнать прочь их надо!Лучше все силы на себя и детей тратить.

 

Аноним 14 декабря 2009 года, :12

Согласна

 

http://subscribe.ru/img/johndoe_100x100.pngМарина

14 декабря 2009 года, :12

Просто нас с малых лет учат чему? Соревнованию с мужчинами! Мальчикам отпор дать во дворе, в школе, учиться наравне, а нам еще и лучше удается, в институтах они балду гонять, мы зубрить и снова мы лучше и т.д. Так и привыкаем по жизни к в лучшем случае равенству, а то и к победе над ихним полом! И по жизни выбираем кого? Тех кого можем победить пригвоздив навеки к дивану! И никакой это не матриархат, а просто перверсия. Извращение, одним словом.

 

Мужик 14 декабря 2009 года, :12

Статья и все коменты - бред сивой кобылы. Полную чушь несете. А благодаря чему вы добиваетесь успеха? Благодаря сильным мужчинам. То что вы занимаете высокие должности (меньшинство все таки, поэтому о каком матриархате идет речь?) - это заслуга сильных (а чаще всего не чесных, хитрых и подлых) мужчин. Которые продвигают вас из-за красивой задницы, груди, иногда еще и в постель прыгаете к начальнику. А вы тут начали выписывать какие мол сильные стали. Если вам дали свободу, то умейте ею пользоваться и будьте поскромней. А то что вы выбираете в мужья папенькиных и маменькиных сопливых птенчиков или каких то "недомачо", которые "покоряют" вас понтами и баблом своих родителей - это уже ваши проблемы. Достойных мужчин вокруг вас достаточно, но вы их просто не замечаете!!!

 

Человек 15 декабря 2009 года, :12

Спасибо за "вам дали свободу": то бишь женщины были в рабстве?
Чушь пишите, молодой человек.
А давать указания по выбору второй половины - ущемление прав человека. Каждый имеет полное право делать свой выбор, только не надо результат выбора - человека - перевоспитывать, а потом плакать: перевоспитание не удалось.

 

http://mediasubs.ru/author/avatar/9733047.pngNerpa

15 декабря 2009 года, :12

Ну да! Типа Вы и есть тот самый достойный мужик, которого не замечают! Гы-гы!!! Вполне предсказуемо. Ну, если честно, то заметить Вас надо бы, чтоб не вляпаться ненароком. Мелкий, зависливый тушканчик, злобой смердящий. Разумеется, если женщина, допустим, эксперт, то это она исключительно буферами взяла. А что за попа? Ааааа! Ну я же говорил! Это нечестные, хитрые и подлые мужики отвалиают десятки тысяч долларов "за экспертизку" на любом из 4-х языков на выбор. Но я-то точно знаю, что она в постели прыгает... к начальнику (у меня своя клиника в Женеве)... А сколько я таких воинствующих на завтрак съедаю! Совет: сиди, не квакай! Тебе же щастье будет, если тебя вообще никто не заметит!!!

 

BIANNA18 декабря 2009 года, :12

A ВЫ В ПСИХУШКЕ ПИТАЕТЕСЬ ЗАВТРАКАМИ, как в Алма-Ате санитары людоеды, а !!!

 

Аташа 16 декабря 2009 года, :12

Правильно мужик, дело говоришь, какой там матриархат! Все еще махровый ничем не прикрытый патриархальный уклад жизни. Мужики в кайфе, а бабы как всегды крайние - отдуваются.

 

koziusprakus17 декабря 2009 года, :12

вас бы повесить и распилить смредящий хуй!)))весело будет!позабавимся!)))

 

тупо все 14 декабря 2009 года, :12

Ну какой же матриархат? зарплаты у мужчин по-любому больше! Руководители - в большинстве своем мужчины. Хотите матриархат? Изучайте мужскую специальность! Размер зарплаты определяет, кто в семье главный, тот и вертит тем что "остается", все списывается на сильную занятость, компромиссы и нелегкую женскую/мужскую(нужное подчеркнуть) долю...на самом деле это лень, ЛЕНЬ, ЛЕЕНЬЬ!!

 

http://subscribe.ru/img/johndoe_100x100.pngМакарона

14 декабря 2009 года, :12

правда, тупо женить на себе (в статье именно так!) парня, а после МУЧИТЕЛЬНО жить вместе с ним, растить детей и т.п. КТО ВАС, дур, заставляет ТАК ЖИТЬ?? Не понравилось - уходи, а ныть и нихрена не менять в жизни своей и своих несчастных детей - удел идиотов. Подобное притянуло подобное! И какие детки вырастут в ТАКОЙ семье?? ТАКИЕ ЖЕ. Увы.

 

Нина 15 декабря 2009 года, :12

Слышала от верующей, что для мужа Бог - Господь, а для жены - муж - Господь. То есть жена - помощница мужа. Это, на мой взгляд, в идеале. На самом деле - мужчина - Глава семьи, и руководители: президент..., в основном, мужчины. Пусть - патриархат, я - согласна. И воевали, и погибали - мужчины, и живут - меньше. Просто нам, женщинам, хочется тоже заботы, ласки, а мужчины - другая планета. Вот и терпим, а куда деваться? Кто не терпит, тот живёт один и мечтает об идеальном мужчине. бывают, но редко. Я живу 40-ой год. Борюсь, конечно за независимость... . В итоге, всё равно, мужской верх: мужик сверху. Разве не так. Ой, приходится терпеть, жалеть. Ругаюсь, обижаюсь... Терпения вам, милые женщины! Не хотите - не терпите. Выбор - за женщиной: как жить?!

 

Илюша 15 декабря 2009 года, :12

"Сказки про матриархат и слабых мужчин придумали сильные мужчины."

Сильные мира сего мужчины (то есть, безответственные подонки, что находятся у власти) изводят других мужчин из конкурентных соображений. Феминизм - это их изобретение. А феминистки - это лохудры, которые из-за своей вредности и глупости (что одно и то же) участвуют в уничтожении мужчин, и в результате сами остаются ни с кем или с кем-попало в неполноценной стране.

Дуры, перестаньте унижать мужчин. Это не в ваших интересах.

 

Аташа 16 декабря 2009 года, :12

Дуры, феминистки проклятые, перестаньте уничтожать мужчин, зря стараетесь. Мы уничтожим себя сами.

 

koziusprakus17 декабря 2009 года, :12

а ваши маскулисты,которые сплошь и рядом - далбаебы.только и умеют своими членами трясти,думая на извод:"кого бы поиметь?"

какими животными вы были такими и остались.мне не больно, а жалко вас.