Путь от мужчины к его жалкому подобию

Путь от мужчины к его жалкому подобию

 

Вы наверняка уже знаете, кто такие мужебабоиды. Этот пост о них же, более детально. Точнее, о том, каким образом ими становятся.

Мужебабоиды не обязательно дураки – мужчинам бабологичного склада ума не нужно обманываться на их счёт и мнить себя умнее мужебабоидов только потому, что те частично необъективны в силу своей зависимости от бабского мнения. Мужебабоиды могут прекрасно разбираться во многих вещах и быть профессионалами своего дела. Они вполне могут знать многие вещи лучше вас и обладать умениями, которых у вас нет. Но их мужебабоидность делает их способности и умения в прямом смысле бесполезными. Бесполезными для них самих, ибо всё, что они могут создать, ввиду их зависимости принадлежит не им – оно принадлежит их Бабе.

Мужебабоиды отличаются от обычных бабоидов неким количеством мужских гормонов, которые собственно и делают этих бабоидов – мужебабоидами (т.е. похожими на мужчин внешне, но не являющихся ими внутренне, по сути свой зависимости). Благодаря этим гормонам мозг мужебабоидов является потенциально мужским, то есть человеческим. Наследственные, то есть врождённые задатки для этого у них есть. Однако уже в процессе взросления особи происходит некий психический сбой, который нарушает гормональный баланс и не позволяет ОМП стать полноценным человеком – мужчиной. В этом аспекте мужебабоиды – существа, которые могли бы стать людьми, но отказываются от этого сами.

Почему отказываются? Потому, что сознание мужебабоида поражено ментальным вирусом, литературное название которому - бабозависимость. Этот вирус оказывает влияние на решения по всем вопросам, в коих присутствует образ Бабы. В бабологических источниках может встречаться менее цензурно определяемая связь этого вируса с женскими половым органом. Тем не менее эта связь верна – для созревшего мужебабоида имеет значение только половая принадлежность гениталий. Независимо от других качеств носителя гениталий в случае их мужской принадлежности мужебабоид принимает для носителя одно решение, а в случае принадлежности женской – совсем другое.

Состоявшийся мужебабоид, убеждённый и довольный своей зависимостью, бабологов как предмет изучения практически не интересует. Ну, разве что для классификации. Однако одним из важнейших направлений исследований в бабологии следует считать изучение причин и обстоятельств психического сбоя, который делает из потенциальных мужчин – мужебабоидов. Ну, хотя бы для того, чтобы бабологи могли гарантированно уберечь от указанного ментального вируса собственных потомков. По конечным результатам исследований в данном направлении можно будет ставить вопрос о методах лечения бабозависимости на ранних стадиях поражения.

Потому как только на ранних стадиях бабозависимости головного мозга в нём ещё остались мужские жизненные ценности. Полный мутагенез приводит к отрицанию интересов и ценности самой жизни ОМП, к растворению его ценностей в интересах собирательного образа Бабы = «желанной вагины / невинной девочки / великодушной богини / ласковой матери / беззащитной родины». Окончание мутации порождает существо с «ценностями», среди которых собственные интересы сознательно ставятся ниже интересов не только конкретной бабы, но и всех баб без разбору. Показательным примером такой мутации является установка:«мужчина не должен бить женщину (любую)», что бы баба с мужебабоидом не вытворяла.

Предварительный анализ психического сбоя позволяет сказать, что он протекает не одномоментно, а скачками, минимум в 4 этапа. Во временных интервалах этих этапов воздействие происходит не постоянно, а где-то в указанном промежутке – короткими, но сильными импульсами на психику.

 

Этап 1 - Детский.

Этап 2 - Отроческий.

Этап 3 - Подростковый.

Этап 4 - Юношеский.

 

Разберём происходящее в эти этапы подробнее.

Этап1. Детский.

Возраст: 2-6 лет.

Основное влияние: мать/воспитатели.

Воздействие: Прямые установки на «должен».

В детский этап импульсы, влияющие на психику мальчика – это прямые запреты и установки, типа «мальчик никогда не должен бить девочек» и прочие «должен». Почему только мальчикам нельзя бить девочек, мальчикам объясняют какой-то непонятной фигнёй из мира взрослых про будущих мужчин и про защиту слабых женщин. Так объясняют взрослые, сильные тёти и маленькие мальчики с ними не спорят – они в вопросах мира взрослых некомпетентны и безоговорочно верят взрослым тётям на слово. Собственно, все установки про межполовые отношения, успешно вкладываемые дурными тётями в головы мальчиков обусловлены лишь незнанием маленькими мальчиками взрослого мира и незнанием того, что взрослые тёти могут запросто говорить неправду. Доверчивые они в этом возрасте.

Зачем тёти говорят неправду? Очень просто – толстозадые тёти очень ленивые. Им лень без конца приподнимать свой зад и выяснять, почему Вовочка стукнул Машеньку (хотя, может – за дело?). Гораздо проще дать Вовочке установку «не бить девочек», а в случае её нарушения Вовочку наказать. Причём так поступают не только толстозадые чужие тёти-воспитательницы, но и собственные мамаши Вовочек. Уж казалось бы, какое дело мамке до чужой девчёнки, если та обижает её сына. Однако бабская ссыкливость, помноженная на бабское мировоззрение, неосознанно порождает безумную мотивацию – если убедить всех Вовочек никогда не бить девочек-женщин, то самим бабам-мамкам в таком мире можно будет шкодничать безнаказанно. О том, что такая установка позже обернётся вредом для собственного сына, горе-мамашкам по барабану. А ведь возможна простая патриархальная установка – нужно объяснить девочкам, что если они не хотят быть битыми мальчиками, то девочки должны уступать мальчикам, и будет мир. Но такая простая идея для толстозадых мамок-нянек несовместима с их личными понятиями об устройстве общества.

Успех негативных воздействий и сила психического сбоя на первом этапе зависят от того, насколько маленькие мальчики поверят, как это здорово играть в послушных слуг для девочек. Как это ни печально, такое поведение имеет определённый смысл – за это их хвалят и ставят в пример мамы и воспитатели, их неотлучные и вездесущие авторитеты. Не удивительно, что на следующем этапе, когда мальчики идут в школу и власть прежних авторитетов ослабевает, многие из них с нескрываемым удовольствием лупят девочек портфелями по голове. Однако также немало мальчиков уже идут в школу с убеждённостью, что их «дружба» с девочками заключается в ношении их портфелей и выполнения их глупых капризов. И в том, что маленький ребёнок ложными установками превращён в бессловесного слугу - немалая заслуга их мамаш.

Этап 2. Отроческий.

Возраст: 7-11 лет.

Основное влияние: воспитатели/СМИ.

Воздействие: Матриархальные правила социума.

На этом этапе для ребёнка начинает иметь значение не только мнение отдельных лиц о себе, всё большую важность приобретает различное «общественное мнение». Общество в глазах отрока чётко делится на мир взрослых и мир сверстников, и пока что для мира взрослых он не значит почти ничего. Сообщество взрослых – это и взрослые своей семьи (в широком смысле), это и коллектив школьных учителей, и ответственные взрослые вообще (в телевизоре, например). Все они – поучают, наставляют и воспитывают, а хвалят только тогда, когда замечают соответствие своим поучениям. Сообщество сверстников делится на друзей-товарищей, других мальчишек и ещё девчонок. Получить похвалу и восхищение среди своих сверстников мальчику физически труднее, но психически гораздо комфортнее. Пай-мальчиков, по-прежнему исполняющих на этапе 2 прямые установки взрослых с этапа 1, мальчишки-сверстники заметно недолюбливают. И это правильно – мужской инстинкт стремления к независимости начинает сказываться.

Если на этапе 1 установки бабоподчинения и бабопочитания были вбиты в детские головы мальчиков недостаточно сильно, то на этапе 2 появляется реальный шанс от психического заражения избавится, ибо здоровый в основании человеческий организм стремится к самоочищению. Тем более, что до вагинальной зависимости ещё далековато. С одной стороны, есть возможность убедиться, что вся необходимость особого отношения к девочкам как к «будущим мамам» - бредятина и условность. С другой стороны – убедиться в этом мешает нешуточная поддержка «обществом» произвола в поведении девочек по отношению к мальчикам. Да-да, на этапе1 девочкам вбили в голову их приоритетное положение, и на этапе 2 «прынцессы» вовсю проявляют свои амбиции. Если бы ни поддержка «общества», девочки не рискнули бы вести с мальчиками себя так дерзко и нагло, как они себе позволяют.

Ситуации межполовых конфликтов на этом этапе заканчиваются почти одинаково – Сидорова унижает Петрова (патамушто принцесса) Петров дёргает Сидорову за косы (бьёт портфелем), Сидорова жалуется, Петрова наказывают. В советские времена это был вызов родителей в школу (и наказание дома), педсовет, запись в «трудные подростки» у завуча и даже постановка на учёт в ДКМ. В начальных классах современной школы родители за «хулиганку» тоже не хвалят - лишают карманных денег и свежих гаджетов. Получается, что жёстко контролируя поступки мальчиков, всё взрослое сообщество выступает против их мужских инстинктов.

Разумеется, что общественная система не ограничивается в воздействии устными указами взрослых. Нормы поведения мужчин и мальчиков в условиях матриархата постоянно демонстрируются и навязываются им через все СМИ, в отцензуренных произведениях печатной и кино-видео-продукции. А кто их мальчиков начальных классов не котел быть похожим на одного, второго, третьего героя книг или кино? На Айвенго, на д`Артаньяна, на капитана Блада, на прочих и прочих героев. И все они придерживались неписанных правил полового поведения, зачем-то рисковали и даже жертвовали собой во имя своей Дамы Сердца. Ведь практически невозможно найти положительного героя для данного возраста без подобного качества. Так в юное сердце мальчика исподволь вкладывается романтичный рыцарь-альтруист, ибо очень трудно выступать против черт своих кумиров.

Этап 3. Подростковый.

Возраст: 12-16.

Основное влияние: СМИ/девушки.

Воздействие: Комплекс неудачного пола.

У подростков в старших классах начинается всем известный «переходный возраст». Если не сам подросток, то некоторые его знакомые уже вступили в период полового созревания. Парни сбиваются в «команды», в командах образуются «лидеры». Сообща они могут даже отмутузить какого-нибудь подвыпившего дядьку. До мира взрослых остаётся уже близко-близко, они это чувствуют, им не хватает лишь признания всеми их взрослости. Старшеклассник просто не может не проявлять интереса к противоположному полу – без успехов в этом направлении его самоутверждение среди своих будет неполным. Однако же у знакомых им девиц свои соображения и свои корысти – им пофигу, насколько уважаем парень своими товарищами, он должен играть по их бабским правилам. Если для парней их «любовные» отношения серьёзны и важны как статус среди сверстников, то для девушек эти школьные романы (зачастую весьма бестолковые) – это игра понарошку. Репетиция их будущих, взрослых отношений с противоположным полом.

Редко кто из мальчишек проскочил без последствий этап 2, поэтому подавляющее число старшеклассников пытаются завязать романы, имея в голове книжно-киношный бред и ломая эту голову, как показать себя героем перед капризной Дульсинеей. По большому счёту, всё, что им нужно от «дамы сердца» – даже не секс (многие согласны смириться с его отсутствием), а подтверждение везде того, что она «его девушка». Девушкам же, согласно их игровым правилам, требуются предметные «доказательства» любви. Поэтому в «трудном возрасте» традиционно много насилия – это под силовым прикрытием «своих парней» творят беспредел девицы. Это парни, науськанные «своими девушками» и оболваненные СМИ (о правильном поведении донкихотов), доказывают этим девушкам и самим себе свою «большую любовь». Так пожелания вагинального существа становятся приказом для существа, не имеющего вагины.

А ещё старшеклассники замечают, как их особо рослые и сисястые сверстницы становятся объектом внимания более старших парней и даже зрелых мужчин. Они подкатывают на собственных дорогих машинах, дарят огромные букеты и нескромные подарки. Куда ни плюнь - получается, что иметь вагину гораздо выгодней, чем её не иметь. На каждом шагу окружающая жизнь даёт подросткам один и тот же урок: если у существа есть вагина – оно окружено вниманием и заботой, его требования выслушиваются в первую очередь. Если нет, его обеспечением почти не интересуются, а его желания никому не интересны.

Подросткам навязывается чувство вины за то, что они не являются вагинальными существами. Неисправимый грех принадлежности к мужскому полу капает из СМИ в их мозг капля за каплей: «даже плохих девушек следует считать хорошими, даже хороших парней следует считать плохими». Так нужно обществу, так нужно стране, так нужно тем, кого они любят. Множество парней на этом этапе начинают принимать как должное, что они люди второго сорта. А у некоторых под воздействием «ценностей общества» рождается неистребимая в дальнейшей жизни обида на свой пол и даже желание быть бабой.

Этап 4. Юношеский.

Возраст: 17-21.

Основное влияние: девушки/взрослые особи МП.

Воздействие: Будь настоясчим мужыком.

Итак, «переходный возраст» пройден. Юноше больше нет нужды казаться взрослым внешне – внешне он и так уже соответствует всем параметрам. Осталось самоутвердиться как взрослому человеку внутренне – состояться как законченная личность. После психически унизительного для подростка этапа 3 молодому человеку хочется непременно добиться от окружающих настоящего уважения – показать себя не только взрослым человеком, но и полноценным мужчиной с мужским характером. Юноша активизирует свою работу (или неработу) и над собой, и над своими отношениями с окружающими – он стремится воплотить в себе всё то представление о мужчине, которое закладывалось в него с детства (в том числе национальной культуры, если таковой заклад имел место быть). Текущий комплекс виртуальных, психических установок, по сути фантом – становится реальностью.

Молодой человек в этот момент, как правило, вливается в коллектив (служба в армии, поступление в институт, устройство на работу), где общается с другими мужчинами, обычно близкими по возрасту. И для него имеют авторитет слова тех, кого он сам определяет как уже взрослых, состоявшихся и успешных. А поскольку одним из критериев «успеха» является удачное решение вопроса с личной жизнью, процесс «передачи опыта» по этой теме неизбежен. Однако вероятность того, что наставником будет опытный баболог, крайне низка. Зачастую опыт передаётся от «крутого мачо», весь убогий «секрет» которого состоит в том, что «надо быть правильным пацаном» и «отвечать за базар». Впрочем, большинство падаванов если и выбирают себе наставника, то эмоциями и под впечатлением эффектов, то есть неразборчиво.

Важно для молодого человека совсем другое – он получил реальное, визуальное подтверждение, что неудачность своего пола преодолима и он собирается следовать правилам «настоящего мужчины», чем бы они не оказались. Парню начинает казаться, что не всё так плохо и не имеет значения, насколько обладать мужским полом в матриархальном обществе неудобно, главное – соблюдать жёсткие правила игры для мужчин и тем обрести своё счастье. И вот, согласно заученному алгоритму, юный падаван находит таки себе обладательницу вагины, на которую с успехом переносит весь образ Бабы, что он доселе насобирал. Девушка «заказывает музыку» - молчел её «обеспечивает».

Так молодой чемодан вливается в когорту «настоясчих мужыков», у которых «всё схвачено-за всё заплачено» - однако за мужланскими распальцовками не видно Хозяев – это тусовки рабов, отпущенных погулять до свистка своих Хозяек и стремглав бегущих назад при бабском окрике «к ноге». Происходит таковое попадание в кабалу незаметно для поражённого мозга и особых сопротивлений со стороны его нездорового обладателя не вызывает.

Вот, в принципе, и всё описание этапов развития мужебабоидов.

Состоявшиеся. завершённые особи воспринимают тезисы о бабах некритично, если те не прошли цензуру на бабопочитание - всё, что не прошло эту цензуру, мужебабоидами за тезисы не признаётся. Понятно, что в любых доводах бабологов они видят покушение на почитаемый ими образ Бабы. Сам факт непочитания баб вызывает у мужебабоидов, мягко говоря, непонимание – они просто не могут представить себе, как это возможно. Они ругают бабологов вместе с бабофегурами и самая добрая ответная рецензия в таком случае: «Да как вы смеете такое произносить!» А если какой-то мужчина показывает, что не вожделеет всегда и везде присунуть любой бабе, то мужебабоид незамедлительно относит мужчину к гомикам – других вариантов, почему другой мужчина не озабочен вагиной, в поражённом мозге мужебабабоида не возникает.

И ещё - обратите внимание, что каждый последующий этап причины сбоя в развитии психики мужчины частично отменяет результаты воздействия предыдущего этапа. Как будто подбирается разный «ключик»… Случайно это или нет? Можно ли это использовать на пользу бабологов? Более глубокий анализ этапов и воздействий провести трудно - недостаточно данных. Исследования бабологов зачастую проводятся стихийно и нецеленаправленно. Для массового сбора статистического материала о развитии мужебабоидов необходимые глубокие планомерные исследования с продуманными тестами и последующая классификация подопытных по реакции среди разных возрастных категорий. Только тогда можно будет объективно представить происходящий процесс во всех его основных деталях.

 

Источник: http://c0men.livejournal.com/114874.html