Куда деваются мужчины?

Куда деваются мужчины?

 

Источник: www.babyblog.ru

 

Наверное, заголовок моего поста многих ввел в удивление, смятение и прочие разносторонние эпитеты в эту степь. Но разговор о следующем.

 

Девочки, я сейчас редко, но метко просматриваю ленту друзей, и самое сложное - это то, что обязательно, хоть одна из ББ-подружек разводится с мужем..(( Это закономерность! И это не может не расстраивать.

 

Но больше всего, мне непонятно отношение мужчин и женщин. Я могу даже педставить, что не все мужики козлы, могу предположить, что и сами подружки в чем-то промахнулись. Но когда я читаю, что мужик пьет, БЬЕТ, на сторону гуляет, детьми СОВСЕМ не занимается, денег не дает (или дает такие крохи, что и говорить смешно, прожить НА ЭТО нереально!), или мужик маменькин сынок. О, это вот сегодня только читала, прям, у двух девочек (не подружек, на просторах ББ наткнулась), что муж весь при мамке своей, а та не долюбливает невестку (естественно!), и вот маманька козни строит, абы отвоевать внуков, а сыночка такой при маме, во всем ей потакает, хоть и приползает на ночь к (сами уже поняли!) к жене! У другой извращенец, у третьей гомосексуалист! Вот КАК, я понимаю, люди меняются, мой тоже поменялся, и местами не в лучшую сторону (но, аки, и я не шелковая всегда, всяко бывает). Но вот КАК выходить замуж за любящего мужчину, а получить в итоге, голУбчика??!!!

КАК?

Нет, никакого подтекста, с моей стороны, обвинительного. девочки, я искренне сочувствую. И все эти теперь перетягивания детей в свою сторону, дилема жилплощади и прочих неприятностей. Это с ума сойти.. Тяжело.

И я понимаю, что сама женщина обязана прежде всего быть строительницей гармонии в семье, необходимо уступать, лояльно подбирать выражения, жесты (да, мимику даже!). И, наверное, в какой-то момент, таковая женщина, однажды, ломается, и не хочет тянуть все на своих хрупких плечах. Не хочет больше ни понимать, ни уступать. Понимаю. Но неужели все мужики такие гавнюки?? Или в нас дело?

Но мне, действительно, жаль, что плохая статистика существовала и существует (и будет существовать) по бракоразводным процессам... Жаль.

Девочки, я вас обнимаю, пусть это будет самой горькой из ваших потерь!

ПС: но все же, куда катятся наши мужчины? Повыродились (большая масса), к черту? Или вот фазы луны не так сошлись?

Ээх..

 

Комментарии

 

Ксеня Я была на сайте 20 часов назад 9 июня 2013, 19:57

Россия, Москва

Вик это мы МАМЫ мальчиков перестали а может не смогли воспитать из сыновей Мужчин, обьяснить им что значит семья, жена и дети! Да и откуда об этом знать мальчику у которого нет папы, и девочке которая не видит на примере мамы и папы как себя вести в семье.

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 10 июня 2013, 22:49

Россия, Москва

Согласна!

 

Ирочка Johova Я была на сайте 1 час назад 6 июня 2013, 16:10

Россия, Сочи

Вик, так по разному бывает( Есть такое, что люди на самом деле меняются, а есть такие случаи, когда девушки до свадьбы/рождения ребенка, не замечали каких-то вещей или просто закрывали на них глаза(

Те же примеры с гомосексуалистами, не всякий мужчина может даже себе признаться, что они не той ориентации( вот и пытается быть нормальным((( а потом бац и любовь всей жизни)

Или очень многие из моих подруг, до рождения ребенка, не видели ничего страшного, что муж по выходным где-то отдыхал, т.к. ходили с мужем или играл в комьютерные игры и т.п. А как только рождался малыш, так все, сразу же начинались истерики и придирки, а то что муж всегда таким был, это уже не волновало(

В общем не знаю((( Надо внимательнее девушкам смотреть, за кого замуж выходят и вовремя снимать розовые очки, все равно я не поверю, что не было предпосылок(

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 6 июня 2013, 22:23

Россия, Москва

Я тоже считаю, что предпосылки были! Просто, мало кто обращал внимание на это.

 

Екатерина 5 июня 2013, 01:16

Россия, Москва

У моих подруг, которые развелись, у всех у мужей были предпосылки... И что мама слишком властна над ними, и что в агрессию может впадать. Но как-то им казалось, что не выродится ни что большее это.. Но потом начинались проблемы. Ну и жизненный опыт - у многих он вот только своей попой... а мноим просто не повезло... Меня больше другая ситуация в жизни удивляет - когда люди разводятся после 30 лет брака. Помню, у моих подруг у одной за другой развелись родители, которым там за 50... При этом раньше казались очень хорошими семьями. Можно сказать, конечно, как обычно считается, что вот, дети выросли, больше ничего не связывает. Но понять душой, как это, 30 лет вместе каждый день жить и просыпаться рядом, и потом стать чужими...

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 5 июня 2013, 12:49

Россия, Москва

Мои родители в пример: 25 лет брака и развод..((

 

Екатерина 5 июня 2013, 14:22

Россия, Москва

Очень сочувствую!(((( Но вот почему?? Как так??

 

Simashka Я была на сайте 2 часа назад 4 июня 2013, 22:54

Россия, Москва

В продолжение темы: у нас сейчас идет ремонт, и приходится мотаться с коляской из Царицыно в Бутово. машины у нас пока нет. Езжу на электричке....ОООчень редкий мужчина поможет ввезти коляску на лестницу. Кстати, в основном это либо узбеки, либо женщины. Молодые мужики вообще проходят мимо, даже не замечая, как я втискиваю эту коляску в полозья, которые естественно сделаны не под нее, как все у нас в стране...Пожилые время от времени помогают....

Ну а насчет частоты разводов - сейчас просто отношения такие часто, что познакомились - сразу в постель, она забеременела , ему пришлось жениться. В итоге через месяц они друг друга выбесили и развелись...

 

Екатерина 5 июня 2013, 00:52

Россия, Москва

интересно, у меня, наоборот, я еще не успеваю подойти к лестнице, как практически выхватывают коляску.. Я даже несколько раз ходила с рюкзаком, чтобы избежать навязчивой помощи.. страшно, что коляску уронят или еще что... Ни разу не было, чтобы я тащила коляску по лестнице сама, без помощи, в людном месте! Я вам клянусь! Помогают и стар, и млад, кто оказался рядом. Кстати, и во время моей беременности в метро, когда я заходила в вагон, мужчины просто врассыпную разбегались с сиденья и убегали почти в другой конец вагона.. Сразу двое-трое..Но справедливости ради отмечу, что ездила я в метро всего раза 3.. В общем, как-то так.. Я неоднократно читала, что не уступают, не помогают, но мой личный опыт прямо противоположный... Наоборот, устаешь от внимания..

 

Simashka Я была на сайте 2 часа назад 5 июня 2013, 01:07

Россия, Москва

Может быть Вы просто очень хорошо выглядите?Лично я довольно стандартно выгляжу.Брюки,футболка - и пошла...

 

Екатерина 5 июня 2013, 01:09

Россия, Москва

Да нет, обычно... И на внешность средняя (на фото я), обычная девушка, неяркая, вот как бывают..

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 4 июня 2013, 23:01

Россия, Москва

Да-да-да, все так и есть, то, о чем написала!

 

Simashka Я была на сайте 2 часа назад 4 июня 2013, 23:05

Россия, Москва

У нас с мужем 1,5 года постельных отношений не было. Я хотела после свадьбы. Но так как свадьбу нам пришлось перенести на целый год - я - сдалась....Но тем не менее, он был проверен-перепроверен, и на самом деле это мой самый родной и близкий человек, даже ближе чем мама.

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 5 июня 2013, 12:47

Россия, Москва

Это важно!

 

Ольга Кузнецова Я была на сайте 5 часов назад 4 июня 2013, 22:27

Россия, Спасское

Вспомнила сегодняшний случай)) Иду я из жк, навстречу мама с малышом и сыном лет 8-10. Видимо, беседовали о зубах - мальчику лечили зубы. И сын говорит матери "Я совсем не плакал, я же МУЖЧИНА." На что она ему "Да какой ты мужчина..." Мальчик был огорчен, а я - удивлена. Ну и кого она надеется вырастить? Или те мамы, которые сюсюкаются с сыновьями до подросткового возраста, бегают вместо них на всякие разборки, по делам. "Ой, сынок, посиди, я сама." Или требуют у людей уступить место своему 10-12ти летнему сыну в общ.транспорте. А про 17ти летнего парня говорят "ой, он совсем еще ребенок." Да в войну такие вот "ребенки" с оружием в руках шли на врага..

Короче - мое мнение: воспитанием мальчиков с 4-5 летнего возраста должен заниматься отец, дядя, брат, дедушка - в-общем, любой близкий взрослый мужчина. А потом в школе - педагоги-мужчины. Желательно военные, дисциплина - не шутка)) А то, что твориться сейчас с нашими мужчинами - плод женского воспитания, так девочек воспитывают, не мужчин. ИМХО.

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 4 июня 2013, 22:34

Россия, Москва

Поддерживаю!

 

Любаша Я была на сайте 14 января, 18:59 4 июня 2013, 22:08

Россия, Зеленодольск

Только недавно писала пост и цитировала статью посвященную воспитанию сыновей ( он у меня в дневнике) . Сами мы виноваты в том что растим уже не первое поколение хлюпиков, слюнтяев, подкаблучников. МУЖЧИНЫ нашими стараниями скоро совсем вымрут как вид. Первый брак был неудачным, взвалила все и вся на себя мужа берегла, он устает, работает, а я ведь дома с малышом ОТДЫХАЮ и итог оказался плачевным. В нынешнем браке учла прошлые ошибки,позволила мужу быть главой семьи и быть ЗАмужем, быть как за каменной стеной. Возможно кому то покажется наше распределение ролей в семье не современным, но мне нравится быть просто мамой, женой,любимой , а не бабой что коней на пути останавливает и избы горящие тушит.

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 4 июня 2013, 22:09

Россия, Москва

Поддерживаю, Люба!!

 

Любаша Я была на сайте 14 января, 18:59 4 июня 2013, 22:13

Россия, Зеленодольск

Только что прочитала про льва и львицу, супер!!! Но  лучше сравнение  с волками, они создают семью одну и на всю жизнь, а лев уж больно полигамен))))

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 4 июня 2013, 22:22

Россия, Москва

Любаша, вновь соглашусь! В инете много чего, что будоражит, заставляет думать. Я, скорее, даже льва не буду осуждать, пусть будет лев, который, действительно, дорожит своей львицей)))

 

kiti Я была на сайте 12 февраля, 17:31 4 июня 2013, 18:48

Россия, Москва

сама женщина обязана прежде всего быть строительницей гармонии в семье, необходимо уступать, лояльно подбирать выражения, жесты (да, мимику даже!) - вот почему-то на таких  моих подруг плюют и ни во что не ставят мужья. Как ни странно... Считаю, что всему должна быть мера, партнерские и уважительные отношения ОБОИХ залог крепкой семьи. И встряску им тоже надо давать иногда. Не скандал и истерика, а именно встряска. Она в каждой семье своя. Чтобы не расслаблялись)))

 

Екатерина 5 июня 2013, 01:24

Россия, Москва

соглашусь, по моим наблюдениям также... Наиболее прочными кажутся семьи, где царит уважение, но где каждый может быть самим собой, и не особо-то следит за жестами и взглядами.

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 4 июня 2013, 21:26

Россия, Москва

Хорошо сказано. Но все равно, сравнивая отношения в момент свадьбы и, спустя года три, после - это уже иные отношения))) Просто, действительно, очень печально, что в ленту не влезешь, то очередная бб-подружка разводится........

 

Snow 4 июня 2013, 18:35

У меня все подруги, которые развелись изначально видели за кого выходят замуж(то жадный, то детей не хочет, то бабник, то еще что-то), НО они были красавчиками и состоятельными! как и многие женщины они надеялись что с ними-то мужчина изменится. А мужчины не менялись! И лелеять в себе надежду, что мужик из бабника, алкоголика и жадину превратится в нормального мужика нечего!

Вот сейчас буквально подруга собралась разводится. Полугодовалый ребенок на руках. Муж из приличной семьи, но маменькин сынок. И до рождения сына у них уже были непростые отношения. Но нет жеж: надо было ребенка родить(он не особо-то и хотел): вдруг изменится что-то. Ничегго не изменилось!! Кто виноват? Я считаю женщина тоже виновата. (виновность мужчины тоже есть: но он тюфяк был изначально: куда ж она смотрела).

Да и еще: многие выскакивают замуж в 18-20 лет. Когда только эмоции в основном. Девочки влюбляются просто в образ и красавчика, не копаясь и не узнавая глубже мужчину: да и как в 18 лет можно что-то понять? Только с опытом общения с мужчинами(именно общения, а не интимной связи) приходит осознание того, кого ты хочешь видеть рядом с собой! Я, к примеру, как только видела, что мужчина жестокий сразу говорила "до свидания", бабник :"пока-пока" и т.д.

В итоге для меня за 6 лет мой муж идеальный. Я не исключаю, что в жизни бывает всякое и чувства проходят и всё такое. Но за 6 лет для меня не открылись никакие черты, которые бы для меня были неприемлемыми. А если "загуляет" значит, либо я его не удовлетворяю, либо просто разлюбил. Такое случается.

И согласна с девочками, которые пишут о том, что мамочки воспитывают уж очень тепличных мужчин. Так нельзя.

А еще я заметила, что женщина из двух зол: мудак и нормальный мужик, выбирает первое! Не знаю почему так. У меня есть друзья: очень хорошие парни, но вот не красавцы, а женщине мачо подавай! чтоб бил и гулял. А приличного мужика не надо. А потом удивляются: где ж все мужчины-то?

Виктория, очень много мыслей вы вызвали своим постом. Они все сумбурны и иногда противоречивы. Но! Мужчины хорошие есть! Только надо внимательнее выбирать:))

 

Любаша Я была на сайте 14 января, 18:59 4 июня 2013, 22:18

Россия, Зеленодольск

Мачо, мачо к сожалению в семейной жизни эти Мачо оказываются не мачо , а чмо!!!

 

Snow 4 июня 2013, 22:45

вот-вот и я о чем!

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 4 июня 2013, 21:29

Россия, Москва

Конечно, хорошие есть, мой-то муж замечательный)))

Просто, вот прям расстраиваюсь я, что лента друзей постоянно пестрит новыми разводами(((( Нездорово как-то. Жаль...

Мысль я вашу уловила, все в точку!

 

¦..Istina...¦ счастливая мама Я была на сайте 3 часа назад 4 июня 2013, 14:32

Украина, Киев

 

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 4 июня 2013, 21:29

Россия, Москва

Не надо плакать!

 

Вероника Я была на сайте 4 часа назад 4 июня 2013, 14:21

Россия, Москва

Вик, глобальная тема такая.

Помню, был вечер встречи с одноклассниками. Все девушки уже развелись.. Кроме меня и моей подруги. А парни - почти все, еще не женаты даже..

Почему так?

Я в этом плане солидарна с Достоевским, который говорил, что без веры русский человек не человек, а дрянь.

Можно говорить сколько угодно о том, что виноваты женщины, которые неправильно растят своих мужчин, или мужчины, которые инфантильны и безответственны и т.д.

Но дело не в этом, причина того, почему женщины и мужчины "неправильно" себя ведут, она гораздо глубже. У людей нет четкого духовного, нравственного стержня. Нет фундамента, на котором четко прописано "что такое хорошо, и что такое плохо".

А с духовной точки зрения все просто, когда каждый четко знает, что и как нужно "делать" в "рамках" своей сущности -женской, либо мужской.

Тогда женщина не берет на себя непомерную ношу (т.к. это гордость -одна из самых разрушительных страстей, когда женщина вдруг решает, что именно она должна тянуть все на себе, иначе все развалится. И, естественно, разваливается, в первую очередь, сама женщина).

Тогда мужчина не позволяет себе "пускаться во все тяжкие", и уж тем более, не позволит своей маменьке руководить им и отношениями в его семье. Ибо помнит, "что оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей и будут двое в плоть едину". (Под словом человек подразумеваются и мужчина и женщина в равной мере).

И маменьки, помня это, не воспитывают своих сыновей эгоистично-инфантильными, ибо заботятся не только о материальном, но и о душе.

Ну и так далее.

Мысль проста, короче говоря: люди забыли Бога, поэтому они забыли, как надо любить друг друга, забыли, кто они есть на самом деле, и какими должны были быть.

 

Victoria Я была на сайте 21 час назад 4 июня 2013, 21:31

Россия, Москва

Хорошо все сказала!

http://www.babyblog.ru/user/victoriaeliseeva/3070377