Властная баба

Властная баба

Не давайте власть бабе над мужиком. Как известно – власть – это то, чем питается эгоизм. Только она дает истинное чувство превосходства над другими. Но поскольку баба слишком ограниченна, чтобы получить в социуме право на власть (я не говорю уже о других сферах…хотя бы в социуме оказывать хоть какое-то воздействие, хоть что-то менять, хоть чем-то распоряжаться, хоть болотом с лягушками), она реализуется за счет еще более примитивных, управляемых ею существ, которыми она сама себя окружает.

Это – закомплексованные бабы и мужики, и конечно, несчастные дети, которые пока не имеют социальной возможности сопротивляться. Дай Бог, чтобы у них хватило духу оказать сопротивление потом.

Но если баба талантлива, то может случиться неприятное – дети будут смотреть на нее, как на женщину, восхищенно и потом заработают себе тоже кучу проблем.

Еще баба отличается мстительностью. Она ненавидит весь мир в принципе, просто потому, что на каждом шагу она получает по морде.

Мир показывает ей, что он устроен не для удовлетворения ее личных желаний.  Если она чего-то не поймет, если ей что-то не понравится, если ей покажется, что кто-то не так себя повел по отношению к ней, как она хотела – месть ее будет суровой. Слепленная из запретов и разрушений, она сама становится разрушением.

К 30-ти годам у человека происходит некая перезагрузка, переоценка ценностей, новая сборка. И бабы не исключение.

У бабы есть только два пути – либо она опускается окончательно, надевает бигуди и халат, таскается на работу, как на каторгу, и начинает увядать. Что ж…не зря говорят, что бабий век – недолог.

Либо она начинает отчаянно плеваться и кусаться, понимая, что оказалась в полной заднице, и что ходу из подводной лодки нет. Это прекрасный момент, чтобы попробовать отказаться от бабства и попробовать расслабиться и немного пожить….но, учитывая всю чудовищную сложность работы по изменению, да еще и наличие детей, у бабы редко хватает духу на переоценку. Потому, если она не опускается, то начинает отчаянно рваться к власти.

Карьерный рост. В зависимости от таланта и степени эксцентричности бабы, она рвется все отчаяннее.

Но, к сожалению, цель ее остается прежней – личная удовлетворенность, личное счастье, добыча топлива для своего непомерного эгоизма.

Поэтому баба – подчиненный – скромная женщина, которая предпочитает не высовываться и пораньше слинять с работы.

Баба – начальник  – властная агрессивная стерва.

Но обе они – явно не удовлетворены личной жизнью. Муж каждой из них недостаточно хорош. Или его нету вовсе. Но как бы отчаянно баба не делала карьеру, она всегда будет оставаться бабой, для которой есть только один приоритет – удовлетворение в себе этого бабского инстинкта.

  • Баба – это женщина, человек, который находится в рабстве ужасной жабы. Жаба душит. Душит. Душит.
  • Жаба – диктатор, который не терпит никаких возражений.
  • Жаба – всегда права. Жаба – всегда самая несчастная.
  • Жаба часто складывает бредовые пазлы из где-то подслушанных фраз и подсовывает нам в качестве аргументов фальшивки.

Бабы презрительно воротят нос и фыркают, когда видят Женщин, созданных для того, чтобы дарить тепло и уют, чтобы любить, чтобы воспитывать детей. Они, в глубине души, считают этих женщин наивными, недалекими, «домашними тапочками».

Хотя, в их бабью башку не приходит простая мысль, что за счет этих женщин, бабы получают возможность самоутверждаться. Ведь на самом деле, ни семья, ни дети вовсе не являются бабской мечтой.

Бабская мечта – власть. Мое. Хочу. Дай. Удовлетвори. Сделай, по-моему. Будь так, как я хочу и тем, кем я хочу.

Бабы испытывают настоящие муки зависти, когда видят Женщин, которым удалось вырваться из-под бабского гнета и взглянуть на мир более трезво. Они ненавидят женщин лютой ненавистью, потому что считают, что тем «незаслуженно» сваливается счастье на голову, которого они совершенно недостойны. очему одним все, а мне ничего, спрашивает баба. Имело бы смысл задать этот вопрос самой себе.

Но нет, это невозможно. Баба слишком эгоистична, чтобы испытать что-то хотя бы похожее на рефлексию.

Ее точка отсчета «мое – не мое», а вовсе не объективность.

Источник: неизв