Женоподобные мальчики и мужеподобные девочки

Женоподобные мальчики имужеподобные девочки

 

Город-герой Волгоград наводнился маргинальными персонажами – женоподобными юношами и мужеподобными девочками. Это видно и невооруженным глазом.

Порой их даже трудно идентифицировать по половому признаку. Процесс смешения полов стремительно набирает обороты – мальчики упорно не хотят становиться «мужами», не ходят в спортзалы, носят унисексуальную одежду, делают пирсинг и красят волосы. А представительницы прекрасного пола не желают становиться «предметами обожания» и одеваются и стригутся по-пацански. Считайте меня кем хотите: старым мракобесом, «истиной последней инстанции» или фашистом. Но это ненормально! Неизощренные и категоричные в оценках простые парни причисляют первых к гомосексуалистам, а вторых – к лесбиянкам. Я, конечно, не берусь рассуждать о сомнительности ориентаций – возможно, там все нормально. Но мода на «андрогиноподобный» внешний вид – это отклонение от нормы, от общепринятых половых стандартов.

В чем же причина? Не берусь судить о непростой исторической ситуации – можно целый трактат написать. Однако на одной из причин распространения этого поветрия хочу подробно остановиться. Во многом стимулирует появление таких отклонений отечественная массовая культура. Ведь всегда одними из самых главных законодателей моды были популярные артисты. Маргиналы на нашей эстраде появились после перестройки. Первопроходцы «девиантной культуры» – Борис Моисеев и «На-На» (последние тоже прославились благодаря заигрыванию с «голубизной»!). А лет через пятнадцать понеслось-поехало – явные «отклонисты» Шура, Оскар, «Тату» прославились благодаря спекуляции темой «сексуальных меньшинств». Да и сейчас народным героем является фактически транссексуал – Верка Сердючка. Современные певцы-мужчины по-женски жеманны и утонченны. Из мужиков остались только Лещенко, Кинчев, Павлиашвили, Шевчук, Меладзе, Газманов, Расторгуев и ряд других. Ныне популярный среди молодняка стиль «эмо» тоже стимулирует появление плаксивых субтильных мальчиков-милашек. А на современной рок-сцене нагляден процесс омужествления женского начала. Наши рок-дивы не блещут свойственной слабому полу сексапильностью. Земфира, не боясь молвы народной, воркует с Ренатой Литвиновой. «Ночные снайперы» кормят поклонниц зарисовками из жизни лесбиянок. А название группы Елены Погребижской – Butch – являет собой жаргонизм, обозначающий «активную лесбиянку». Собственно говоря, внешне эти «феминистки» соответствуют своим лирическим героям.

И вроде бы все не так и плохо – каждый имеет право на самовыражение, самоидентификацию и т. п. НО. Молоденькие девочки и мальчики смотрят на своих кумиров и пытаются всячески им подражать. А кому подражать, если половина кумиров – девианты? Поэтому нечего и удивляться, что мальчики подкрашивают глаза, а девочки стригутся коротко.

Министерству культуры надо обязательно принять меры.

Источник: http://www.molodoi-gazeta.ru/article-2888.html