Матриархальная семья в РФ

Матриархальная семья в РФ

Современная семья – не что иное как вид матриархального сожительства, нестабильное аморфное образование, безраздельная вотчина женщины, где мужчина – лишь временное и эфемерное, сегодня он есть, а завтра его нет. Эталон современной российской семьи - мать и ребенок, мужчина по желанию женщины может присоединяться к этому союзу, а может одним щелчком вылетать из него, как пробка из бутылки шампанского. Единственная роль мужчины в этой конструкции обеспечивать женские потребности в строительстве ее "семьи", что, как известно, не заканчивается даже с разводом. Даже в речах политиков и постановлениях властей, когда мы слышим упоминания о семье или детях, мы слышим упоминания о женщинах. Только о женщинах, о мужчинах – ни слова! – так словно их не существует. Когда, например, правительство обещает выдавать женщинам "материнский капитал", оно вполне официально выдает женщинам санкцию на единоличное право решать вопросы улучшения жилья или образования детей. Общепринятое представление о семье как о структуре, внутри которой все вопросы решаются совместно мужчиной и женщиной, исходя из обоюдных интересов, попираются самым официальным образом. Вообще, если суммировать все последние инициативы правительства в социальной области, то вполне отчетливо можно услышать мэсэдж: ты теперь единственно главная, и не сомневайся, про этого козла можешь забыть раз и навсегда. Это скрытое обращение к женщинам. Его можно считать апофеозом построения матриархата в России, последним кирпичиком в эту пирамиду.

  

Матриархальная семья родилась в России не вчера, этот процесс насчитывает, по крайней мере, несколько последних десятилетий, а фактически он начался почти сразу после захвата большевиками власти в России. Свою окончательную форму он приобрел после принятия в шестидесятых годах Кодекса о Браке и Семье, где открытом текстом провозглашался приоритет на построение советской семьи, ориентированной на нужды женщин, мужчина был задвинут на задний план, где он находится и по сей день.

  

Крушение Советского Союза и процессы демократизации, как ни странно не только не повернули этот процесс вспять к большему равенству, а лишь усилили его. Новый Семейный Кодекс – фактически скопировал советский документ образца шестидесятых годов, законсервировав матриархальный тип семьи.

Фактически в тогда еще советской семье были реализованы три основных задачи феминизма:

1) лишить мужа прав на детей;

2) права на секс;

3) права на заботу от жены.

 

Первое было реализовано, когда в 1963 году вышло постановление Верховного суда СССР, "рекомендующее" передавать всех детей после развода матерям. И, несмотря на то, что в девяностые годы этот документ был отменен, практика судов осталась без изменений, и в настоящее время 99% детей автоматически передаются матерям, исключения составляют лишь те случаи, когда мать сама не желает воспитывать детей, или является законченной алкоголичкой, наркоманкой или психически больной личностью, и то лишь в отдельных случаях. Подобная политика плюс ничем неограниченное право женщины с детьми разводиться по своему желанию в любое время, стали причиной того, что фактическое отцовство в России кончается одновременно с разводом, грубо попирая права и морально травмируя сотни тысяч отцов ежегодно.

Но не только это, вопреки самому же законодательству, а также нормам морали и здравого смысла, замужней женщине дано право ЕДИНОЛИЧНОГО решения всех вопросов рождения или не рождения детей не только без желания, но даже без малейшего учета мнения мужа! Права на секс мужчина был лишен с введением в уголовное законодательство понятия о супружеском изнасиловании, лишившего мужа оснований рассчитывать и требовать от супруги сексуальной близости. У супруги появилось единоличное и ничем не ограниченная привилегия регулировать сексуальную жизнь в семье или вовсе отказывать в ней. До уголовного или иного законодательного ограничения заботы жены о муже в семьи дело пока не дошло, но мощная десятилетиями нагнетаемая пропаганда перекладывания женских забот на мужские плечи, фактически легитимизировала отход от традиционного распределения обязанностей внутри семьи и превращение последней в курорт для женщины с мужем-обслугой. Замечу, что никто и никогда не снимал с мужа в семье каких-либо традиционных мужских обязанностей, к которым теперь добавились еще и женские. В итоге по своему статусу жена является чужой по отношению к мужу, мало отличаясь от любой посторонней женщины, в то время как сама она может рассчитывать на весь традиционный и новый набор обязанностей от мужчины, которые наступают в момент регистрации брака да и до него тоже.

 

Подобное низведение мужчины до статуса коврика в прихожей, явилось еще одним из мощных стимулов к пьянству, самоубийствам и другим антисоциальным явлениям мужчин. Статистика неумолима: именно с принятием в середине шестидесятых годов прошлого века матриархального законодательства, делающего мужчину в семье никем, начался стремительный рост разводов, абортов, а ровно и мужской смертности, одновременно застыла на месте продолжительность жизни мужчин.

 

Почему?

 

Потому что семья перестала быть местом релаксации для мужчины, местом снятия стресса и восстановления сил, его моральной и духовной поддержки. Конфликтный антагонистический характер современной матриархальной семьи стал источником постоянных столкновений и сильных дополнительных стрессов плюс к уже имеющимся. Моральное и психологическое насилие над мужчинами в семье стало не исключением, а нормой, что в настоящие дни выражается в огромном количестве мужских смертей от инфарктов и инсультов, а также самоубийствах.

 

Источник: http://menalmanah.narod.ru/mt/androcid.html